Povyshenniy rasxod masla

Как определить и устранить часто встречающиеся неисправности.

Повышенный расход масла.

 

Признаком данной неисправности при использовании масла требуемой вязкости и нормальной эксплуатации двигателя является высокий угар масла, который можно измерить по изменению уровня масла на маслоизмерительном стержне (щуп). За пробег 200...250 км уровень масла снижается от верхней до нижней метки. Другими показателями высокого угара масла являются:

·        сильное дымление из трубки вентиляции картера при отсоединении ее от воздушного фильтра,

·        периодический отказ свечей зажигания в работе из-за забрасывания их маслом и замыкания нагаром искровых промежутков,

·        повышенное дымление из выпускной системы.

Возможные причины неисправности:

износ или повреждение маслоотражательных колпачков на стержнях клапанов. Отказавшие в работе или потерявшие упругость резиновые колпачки во втулках клапанов заменить. Эта работа может быть выполнена самостоятельно при наличии специальных приспособлений;

залегание поршневых колец, поломка их, разрушение перемычек между канавками в поршне, закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах. Указанные дефекты возникают из-за перегрева двигателя, применения топлива с низким октановым числом. Двигатель в этом случае отправить в ремонт на СТО;

износ поршневых колец сопровождается потерей компрессии. Заменить кольца на СТО;

течь масла через уплотнения. Подтянуть крепления или заменить прокладки, равномерно затянув болты по всему сопрягаемому контуру.

 

Из книги Ю.В. Буралева и В.Е. Агапова «Справочное пособие автолюбителя»

Комментариев нет:

Отправить комментарий