Как определить и устранить часто встречающиеся неисправности.
Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.
Признаком этой неисправности является неравномерный выхлоп, сильная тряска двигателя, иногда самопроизвольное изменение частоты вращения в сторону увеличения, а затем уменьшения или даже остановка.
Возможные причины неисправности:
неправильно отрегулирована система холостого хода в карбюраторе. Отрегулировать систему на горячем двигателе согласно указаниям инструкции по эксплуатации;
засорение топливного или воздушного жиклеров системы холостого хода. Не снимая карбюратор с двигателя, отвернуть пробки и винты жиклеров, продуть каналы сжатым воздухом от ручного насоса, поставить все детали на место и вновь отрегулировать систему холостого хода,
подсос воздуха через неплотности в диафрагме пускового устройства. Разобрать устройство, разъединив диафрагменный механизм на две части, и заменить диафрагму;
подсос воздуха через шланг к вакуумному усилителю тормозов или к вакуумному регулятору опережения зажигания. Как временную меру, негерметичность шланга устранить клейкой лентой и подтяжкой хомутов. При возможности заменить треснувший шланг, снять старые хомуты и переставить их на новый шланг;
образование нагара на свечах или выгорание их электродов. Очистить металлической щеткой свечи от нагара. Отрегулировать по инструкции с помощью щупа искровой промежуток. Заменить свечи на новые, если имеется большой износ электродов, о чем свидетельствует уменьшение толщины бокового электрода наполовину;
неправильная установка момента зажигания. Проверить установку зажигания и ввести его опережение по инструкции;
неправильно отрегулированы зазоры в приводе клапанов. Снять крышку головки цилиндров, проверить и отрегулировать клапанные зазоры по инструкции.
Из книги Ю.В. Буралева и В.Е. Агапова «Справочное пособие автолюбителя»
Комментариев нет:
Отправить комментарий